Рекламное агентство JWT, London создало новый ролик в рамках рекламной кампании для финансового конгломерата HSBC. В первом ролике креативщики знакомят с девочкой, которая принимает любую денежную валюту, продавая лимонад у себя возле дома, привлекая тем самым местных и иностранных потребителей. Второй ролик рассказывает о росте ее бизнеса, показывая международную сеть поставок и выход на глобальный рынок.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024