SMM-баттл от Одноклассников: впечатления брендов от проекта
Вчера остановился счетчик активных пользователей групп, эксперты передали сообщества брендам, а Cossa.ru и Одноклассники приготовились подсчитывать результаты, сверять статистику и всячески подводить итоги. Сегодня мы расскажем о впечатлениях брендов от проекта, а также о том, какие KPI стояли перед экспертами.
KPI выставлялись вначале проекта, исходя из опыта кампаний бренда в социальных сетях.
Ростислав Орлов (Web & CRM Section):
Мы уже давно рассматривали Одноклассники в качестве возможной площадки для развития кулинарного сообщества. Основная аудитория этой социальной сети совпадает с нашей ЦА. Поэтому мы были рады принять участие в баттле, на который нас пригласили Одноклассники.
Главной целью создания сообщества является развитие и продвижение нашего Кулинарного клуба Panasonic. И в рамках этого баттла мы протестировали площадку на предмет возможностей роста, присутствия целевой аудитории и ее конверсии в целевые действия. Основная задача, поставленная в рамках этого проекта, — сбор 10 000 участников в сообществе для последующей их реактивации в рамках Кулинарного клуба. Помимо этого мы хотели с помощью проведения ряда
После брифа экспертом была составлена редакционная сетка из основных тем для публикации. В последующем был написан некоторый объем контента, который после нашей проверки пошел в публикацию согласно плану. Что касается активностей, то мы предложили ряд активаций, направленных на увеличения числа участников сообщества с помощью методик user get user.
Функционал ведения групп в Одноклассниках только начинает формироваться. Так, например, очень не хватает расширенной статистики по группе, возможностей публикации других типов контента, создания мероприятий и др. В этом году мы собираемся провести большое количество
Александра Павлинова (
Для «МегаФона», как для сервисной в первую очередь компании, вопрос прихода на новую площадку — это еще и вопрос возможности полноценного обслуживания в ней клиентов. На данный момент мы уверенно работаем с группами, которые у нас уже есть в Facebook, Twitter, ВКонтакте. Поэтому сочли возможным расширить свое присутствие на новую площадку и начать развивать официальное представительство компании еще и в социальной сети «Одноклассники».
Кроме вопроса количества участников в группе, для нас также крайне важен фактор качества этой аудитории. Это должны быть живые реальные люди, причем активно обсуждающие и активно распространяющие информацию, так как присутствие в социальных сетях для нас — это серьезный источник сбора обратной связи от пользователей.
Заметно, что аудитория не избалована вниманием: очень бодро откликается на предложения общения, опросы, конкурсы. Это касается и взаимодействия пользователей с техподдержкой. Вопросов много, но они все без агрессии, без снобизма, люди просто спрашивают совет и, получая его, бурно благодарят. Чувствую, «Одноклассники» будут любимой соцсетью нашей команды клиентского обслуживания в интернете.
По окончании проекта мы продолжим заниматься развитием группы, она станет полноценным каналом коммуникации с пользователями, от «Одноклассников» в свою очередь мы ждем также дальнейшего развития
Комментарии