Digital Insider: обзор кейсов №8
Сегодня в обзоре кейсов от Digital insider — машина времени в
Агентство Droga 5 создало необычную
[video_2350]
Новости с рынка Грузии приходят к нам не так часто, потому особенно приятно в этом обзоре отметить работу агентства Leavingstone из Тбилиси для местного банка Constanta. Банк, имевший репутацию «сельского», решил привлечь городских клиентов, напомнив им про их происхождение. Этот инсайт отлично сработал в Грузии, где традиционно сильны семейные связи и много кто из городских жителей имеет родственников в селе. По механике кейс достаточно традиционен — пользователям Facebook предлагают персоналзированные аватарки в одной стилистике. Стиль проекта оказался настолько привлекательным, что позволил достичь результатов не только виртуальных, но и вполне реальных в виде увеличения количества клиентов банка.
[video_2351]
Испанское агентство DDB Barcelona решило сыграть на всем известной страсти пользователей к фотографированию еды. Теперь для публикации фотографий еды в Instagram существует специальный фильтр. Надо отметить, что все это не просто очередное развлечение для хипстеров, а социальный проект, так как деньги от продажи приложения пойдут на финансирование социальных программ по борьбе с голодом.
[video_2352]
Лондонское агентство SEA Team поработало над поисковой выдачей запросов для Volkswagen. Как это работает на практике можно увидеть на видео.
[video_2353]
«Сложно представить, какое количество пользователей ищет в поиске по картинкам „ultimate business car“ (Google Keywords Tool говорит о том, что в целом в мире в месяц делается порядка 260 таких запросов, не только по картинкам), поэтому об эффективности кейса судить сложно. Но с точки зрения работы с поисковой выдачей — проект получился интересным», — считает на