Volkswagen рекламирует экономный экомобиль на газе в новой кампании Think Blue.Book
Продолжая свою международную инициативу «Think Blue.», начатую в 2011 году, Volkswagen выпустил новый рекламный ролик «Think Blue. Book.» об экотехнологиях, которые используются в новых автомобилях бренда.
Ролик от немецкого агентства BlackBoard Berlin демонстрирует преимущества новой модели eco up!, которая работает на природном газе и на данный момент является самой экономной в Германии. Машина выделяет 79 гр CO2/км, а расход топлива составляет 2,9 кг природного газа на 100 км, что обходится всего в 3,05€ за 100 км. «Think Blue. Book,» дебютировавший в Германии 25 марта, снят на немецком языке и будет адаптирован для других рынков.
[video_2358]
Ролик, частично сделанный с помощью техники
«Мы гордимся продолжением кампании «Think Blue.», которая в доброжелательной форме доносит до покупателей наши убеждения о том, что заботиться об окружающей среде легко и даже весело. «Think Blue. Book.«- это новый этап в нашей работе по привлечению общественного внимания к проблемам экологии и энергосбережения «, — прокомментировал Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann),директор по маркетингу Volkswagen Group.