Volkswagen рекламирует экономный экомобиль на газе в новой кампании Think Blue.Book
08 Апр 2013, 12:44

Volkswagen рекламирует экономный экомобиль на газе в новой кампании Think Blue.Book

Продолжая свою международную инициативу Think Blue., начатую в 2011 году, Volkswagen выпустил новый рекламный ролик

Volkswagen рекламирует экономный экомобиль на газе в новой кампании Think Blue.Book

Продолжая свою международную инициативу «Think Blue.», начатую в 2011 году, Volkswagen выпустил новый рекламный ролик «Think Blue. Book.» об экотехнологиях, которые используются в новых автомобилях бренда.

Ролик от немецкого агентства BlackBoard Berlin демонстрирует преимущества новой модели eco up!, которая работает на природном газе и на данный момент является самой экономной в Германии. Машина выделяет 79 гр CO2/км, а расход топлива составляет 2,9 кг природного газа на 100 км, что обходится всего в 3,05€ за 100 км. «Think Blue. Book,» дебютировавший в Германии 25 марта, снят на немецком языке и будет адаптирован для других рынков.

[video_2358]

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик, частично сделанный с помощью техники stop-motion, создан по образу и подобию предыдущего видео „Think Blue. Symphony“ 2011 года. В обоих клипах использована песня Beach Boys» «Wouldn»t it be nice» в разных аранжировках, но в «Think Blue. Book.» появляется новый девиз: «Great range. For little money.» («Большой модельный ряд. За небольшие деньги»).

«Мы гордимся продолжением кампании «Think Blue.», которая в доброжелательной форме доносит до покупателей наши убеждения о том, что заботиться об окружающей среде легко и даже весело. «Think Blue. Book.«- это новый этап в нашей работе по привлечению общественного внимания к проблемам экологии и энергосбережения «, — прокомментировал Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann),директор по маркетингу Volkswagen Group.

Видео-ролик — это лишь часть широкомасштабной маркетинговой кампании «Think Blue.», которая включает различные промо-акции и инициативы, например, сотрудничество с музеем современного искусства MoMa. Ознакомиться с предыдущими этапами кампании можно на сайте Volkswagen.

Расскажите друзьям про новость