National Geographic запустил кампанию, приуроченную 80м
09 Апр 2013, 08:09

National Geographic запустил кампанию, приуроченную 80м

National Geographic Channels International совместно с The Corner создали глобальную кампанию в ТВ и печати для запуска двух новых сериалов, приуроченных 80 м годам. Новые сериалы предлагают взглянуть на политическую, технологическую, культурную и социальную революции, которые создали наш совершенный мир.

Используя одну из традиционных головоломок 80х, кубик Рубик, в качестве девайса для повествования, видео демонстрирует разные образы изменивших мир инноваций 80х, таких как интернет, хип-хоп, мобильные телефоны. В видео кубик собирается британским чемпионом по сборке кубика Рубика Саймоном Кроуфордом.

Кубик Рубик также является центром печатной кампании, которая отображает образы 21 столетья и 80х годов, чтобы показать эволюцию iPod и Spotify и падение Берлинской стены.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

National Geographic Channels International совместно с The Corner создали глобальную кампанию в ТВ и печати для запуска двух новых сериалов

National Geographic Channels International совместно с The Corner создали глобальную кампанию в ТВ и печати для запуска двух новых сериалов

National Geographic Channels International совместно с The Corner создали глобальную кампанию в ТВ и печати для запуска двух новых сериалов

National Geographic Channels International совместно с The Corner создали глобальную кампанию в ТВ и печати для запуска двух новых сериалов

Расскажите друзьям про новость