digitalstrategy.com.ua избавит рынок от дефицита диджитал-стратегов
На украинском диджитал-рынке появилось новое агентство — digitalstrategy.com.ua. Его основатели — Татьяна Рыжая, Виталий Данюк и Константин Рябов — позиционируют digitalstrategy.com.ua как новый продукт, который решает самые распространенные проблемы в планировании и управлении диджитал-коммуникацией брендов: анализ текущей ситуации, разработку стратегии, тактики, разработку брифов, бюджетов и пошаговый алгоритм внедрения задач.
«За последние несколько лет мы успешно запустили пять диджитал- и интегрированных агентств и знаем, как рынку не хватает диджитал-стратегов. Мы решили сделать новый продукт для индустрии, который значительно сокращает время и облегчает процесс управления диджитал-коммуникацией», — комментирует сооснователь digitalstrategy.com.ua Татьяна Рыжая.
«Мы определяем наших клиентов как early adopters — менеджеры, которые понимают возрастающую роль диджитала, хотят укреплять позиции своего бренда в Интернете и свою экспертизу», — поясняет сооснователь проекта Виталий Данюк.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Аудитория и бюджеты продолжают расти. Инструментов и способов продвижения в Интернете все больше, а резкого роста эффективности нет.
Маркетинг-специалисты задаются вопросами: как выбрать подрядчика? Где найти время и ресурсы на глобальные проекты и эксперименты одновременно? Куда двигаться в долгосрочной перспективе? Как наладить систему управления диджитал-коммуникациями?
«Наша задача — показать клиенту объективные данные об украинском диджитал-рынке, включая его конкурентов и отрасль в целом, разработать эффективную диджитал-стратегию, основываясь на реальных задачах бизнеса, и понятные, применимые инструкции, включая в том числе пошаговые алгоритмы и брифы для подрядчиков, — резюмирует сооснователь бизнеса Константин Рябов. — В данный момент мы разрабатываем стратегию для крупного медиахолдинга, известного бренда доставки суши и крупного FMCG-бренда».
Особенности продукта digitalstrategy.com.ua:
-
нет конфликта интересов с клиентом, так как гонорар агентства не зависит от количества потраченного клиентом бюджета;
-
продукт позволяет клиентам в своем профайле на сайте получить доступ ко всем ключевым пунктам диджитал-стратегии, визуализации данных, графикам, исследованиям, показателям успешности и пошаговым инструкциям внедрения диджитал-стратегии;
-
стратегии основаны в том числе на сильной теории: у сотрудников агентства 20 сертификатов, подтверждающих их экспертизу в диджитал-маркетинге;
-
команда агентства проводит образовательные тренинги и воркшопы для команды клиента, чтобы объяснить все концепции, которые описаны в диджитал-стратегии.
Сегодня команда digitalstrategy.com.ua находится на этапе поиска и подтверждения бизнес-модели, поэтому строит бизнес по принципам стартапа.