Общественная организация призвала избавиться от старых вещей с помощью меток на Facebook
16 Апр 2013, 12:31

Общественная организация призвала избавиться от старых вещей с помощью меток на Facebook

Рекламное агентство Ogilvy & Mather, Бенгалор, Индия разработало онлайн-кампанию для общественной организации Once Again

Общественная организация призвала избавиться от старых вещей с помощью меток на Facebook

Рекламное агентство Ogilvy & Mather, Бенгалор, Индия разработало онлайн-кампанию для общественной организации Once Again, которая принимает пожертвования только в виде старых вещей, но не денег.

Организация собирает ненужные вещи, а затем продает их по минимальной цене менее привилегированным слоям населения, а вырученные деньги тратит на проекты по улучшению жизни этого же комьюнити — например, поддерживая ясли для детей, или предоставляя профессиональное обучение для женщин, или обучение ПК для молодежи. Перед агентством стояла задача увеличить осведомленность об организации и увеличить пожертвования для поддержки ее деятельности при отсутствии бюджета.

Чтобы вовлечь молодежь в этот проект креативщики решили провести кампанию в Facebook, а само пожертвование сделать веселым и вовлекающим.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Для этого креативщики с помощью группы волонтеров на Facebook запустили кампанию, в рамках которой волонтеры заходили на старые фото своих друзей и ставили метки «Once Again» на вещах, которые можно было пожертвовать — одежда, игрушки, мебель, книги. Когда пользователь получал уведомление, что его фото было отмечено меткой, он из любопытства заходил на него. Метка вела на страницу организации в Facebook, на которой размещалось сообщение: «Вас отметили, чтобы напомнить о том, что кто-то где-то нуждается в ваших старых вещах больше, чем вы. Пожалуйста, пожертвуйте». Страница также приглашала пользователей стать волонтером на Facebook и рассказать о кампании, отметив своих друзей.

В результате кампании тысячи пользователей зашли на страницу Once Again. Кампания получила огласку в социальных сетях, в медиа изданиях. Компания получила более 10 000 вещей для продажи, а вырученные с продажи средства увеличились на 462%. 

Расскажите друзьям про новость