Audi продвигает свой самый скоростной автомобиль R8 с помощью рекламы в digital-журналах. Чтобы увидеть новый Audi R8 читатели должны сделать фото, используя функцию скриншота iPad. Когда автомобиль проносится на огромной скорости по экрану, читатель должен одновременно нажать на кнопки HOME и SLEEP, чтобы сделать фото. Кроме интерактива реклама Audi сохраняется в личных фото. Рекламное агентство AlmapBBDO, Brazil

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025