Сиденья в метро превратили в инвалидные коляски в социальной рекламе
17 Апр 2013, 11:46

Сиденья в метро превратили в инвалидные коляски в социальной рекламе

Traffic Responsibility Action — неправительственная организация, цель которой увеличивать осведомленность общества и ответственность в движении.

Чтобы напомнить пешеходам и водителям о правилах поведения на дорожных переходах рекламное агентство DriveDentsu Стамбул создало разделители на кассовой ленте в супермаркете в виде дорожного перехода с пешеходом. Когда разделитель приближается к кассовому аппарату, лента останавливается. Также должен останавливаться автомобиль при приближению к дорожному переходу, позволяя пешеходам перейти дорогу.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Другая кампания от этой организации призывала задуматься о последствиях безответственного поведения на дорогах. Креативщики превратили сиденья в вагонах метро в инвалидные коляски, чтобы рассказать о количестве несчастных случаев на дорогах. В Стамбуле 230 000 пассажиров пользуются метро ежедневно, и 200 000 людей каждый год получают тяжелые повреждения в результате дорожных происшествий. 

Traffic Responsibility Action — неправительственная организация, цель которой увеличивать осведомленность общества и ответственность в движении.

Traffic Responsibility Action — неправительственная организация, цель которой увеличивать осведомленность общества и ответственность в движении.

Расскажите друзьям про новость