Работа Leo Burnett Ukraine для delo.ua «Новостные марки» взяла золото в категории «Принт», а серия радиороликов «Шарик Недвижимости» и «Газовый Пинг-Понг» завоевала серебро на
Чтобы подчеркнуть важность и лаконичность каждой новости, креативщиками был найден необычный рекламный формат — марки.
Техническая реализация проекта потребовала нетривиальных подходов. Но благодаря сотрудничеству с издательством «Хеппі» серия марок-новостей появилась в прессе.
Первый блок марок в виде новостной вкладки с уникальным дизайном и перфорацией настолько впечатлил нашу аудиторию, что мы решили запустить кампанию в общий тираж в партнерстве с издательством «УКРДРУК». Дизайн каждой марки — индивидуален и посвящен одной из значимых новостей на delo.ua.
Серия радиороликов позволила донести суть актуальных событий в емкой форме. Обе кампании-победительницы стали успешным стартом ребрендинга delo.ua.
[audio_14]
[audio_15]