Кейс: как увеличить количество пожертвований на 41%
08 Май 2013, 10:53

Кейс: как увеличить количество пожертвований на 41%

Рекламное агентство McCann Лима провело ambient кампанию для организации Domund, которая оказывает помощь нуждающимся перуанцам.

Для этого креативщики прикрепили банки с продуктом на полке в минимаркете, чтобы потребители не могли его взять с полки. После нескольких неудачных попыток покупатель видел сообщение: «Не можешь взять еду домой? Много перуанцев живут так каждый день». В результате кампании покупатели оставляли пожертвования на кассе, а организация собрала 0.9% пожертвований в одном минимаркете за три часа, от обычного количество пожертвования за два официальных дня сбора на улицах, а сборы увеличились на 41% по сравнению с прошлым годом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость