Кейс: как повысить интерес к продукту с помощью интернет-страницы 404
14 Май 2013, 11:19

Кейс: как повысить интерес к продукту с помощью интернет-страницы 404

Рекламное агентство AlmapBBDO, Бразилия реализовало необычную онлайн-кампанию для внедорожника Volkswagen Tiguan.

На нескольких порталах, в Facebook и на сайтах брендах пользователи видели сообщение, что автомобиль покинул свой сайт, чтобы попутешествовать по миру. Это заявление приводило пользователей на сайт Tiguan, который был заменен фейковой страницей с ошибкой 404, которая сообщала, что автомобиль отправился наслаждаться жизнью, и пользователи могут найти его при нажатии на «search.» Ссылка приводила пользователей на Pinterest, на которой находилось множество фото с автомобилем.  Нас странице с ошибкой также находилась ссылка, которая предлагала пользователям нажать на нее, если они хотя наслаждаться жизнью. Ссылка приводила на карту Бразилии с указанием ближайших дилеров модели. В результате кампания получила большую огласку в интернете, на сайт зашли 100 000 посетителей за 15 дней, 20% из которых искали дилера, и затронула 2 миллиона людей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость