ТМ Балтика и Media Direction благодарят водителей за осторожное вождение
ТМ "Балтика" совместно с медиа агентством Media Direction запустили рекламную кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке.
Для новой рекламной кампании бренда Media Direction был создан ряд щитов и троллов, на которых "Балтика 0" благодарит водителей за включенные поворотники и соблюдения ограничений скорости. Проект интересен тем, что щиты оснащены диодной подсветкой. Таким образом, они имитируют настоящие спидометр и поворотник. Конструкции, расположенные у светофоров, привлекают внимание водителей во время ожидания зеленого сигнала.
Татьяна Катрич, директор медиа-агентства Media Direction: "На протяжении многих лет клиент поднимает вопросы культуры вождения, используя для этого различные коммуникационные платформы. После каждой такой кампании мы совместно с клиентом получаем много положительных отзывов от рядовых граждан и водителей. Интеграция бренда клиента в социальные аспекты всегда показывает положительную динамику восприятия и повышение лояльности к бренду".
Состав исполнительной группы:
Клиент: Carlsberg Ukraine, TM Балтика
Медиа-агентство: Media Direction Ukraine
Производство и размещение: Atlantis Lux, Прайм групп, РТМ
Креативное агентство: ThinkMcCann