Гран-При в категории Creative Effectiveness досталось W+K, Амстердам
18 Июн 2013, 06:44

Гран-При в категории Creative Effectiveness досталось W+K, Амстердам

Wieden + Kennedy, Амстердам получили Гран-при в категории Creative Effectiveness за свою знаменательную кампанию для Heineken, которая помогла увеличить продажи голландской марки пива на  5.3% в 2012.

 

Кампания «Легенды» для Heineken была запущена в начале 2011 с получившим  Золотого Льва роликом «Вход» и продолжилась в этом году с видео «Свидание».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_2777]

 

Вместе с Гран-При жюри вручило шесть Львов.

 

Команда Crispin Porter + Bogusky и Digitas увезли домой Льва за кампанию для American Express «Small Business Saturday». Эта же кампания получила два Гран-при в Каннах в прошлом году в категориях Direct и Promo & Activation.

 

Другие победители: adam&eveDDB и Manning Gottlieb OMD, Лондон за кампанию для John Lewis, DDB New Zealand для Lion Nathan, Whybin\TBWA Sydney для Insurance Australia Group, Grey London для British Heart Foundation; и Ogilvy & Mather Sydney для Coca-Cola.

Расскажите друзьям про новость