Креативное рекламное агентство Rethink Communications, Торонто создало необычный холодильник для пива для своего клиента Molson. Холодильник открывается только с помощью канадского паспорта. проблема состояла в том, что эти холодильники были раскиданы по всей Европе и нужно было вначале отыскать канадца, чтобы насладиться его содержимым.
Новое видео
20 Сен 2024
- В Германии появился первый диджитал-презерватив
- Gymshark создал уличные тренажеры из ножей
- Украинский банк сделал предложение своему конкуренту в приложении Дія
- Nissan припарковал свой автомобиль на дымовой трубе
- IKEA превратила рулонные шторы в рекламу своих товаров
- Укрпочта представила марку, посвященную четырехлапым друзьям украинских защитников
- В центре Киева появился трансформатор, уничтоженный россией
- Даша Квиткова зачитала рэп в коллабе с Klavdia Petrivna для благотворительности