Фокстрот представил обновленную коммуникационную платформу от Adventa Lowe
В июле 2013 года реклама сети «Фокстрот» стала появляться на экранах со слоганом «Больше, чем техника». Это стало результатом разработки новой креативной платформы агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe (Группа АДВ Украина), которое победило в тендере, объявленном ведущим ритейлером страны.
Предложенная идея должна была сохранять преемственность с действующим стилем торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». Вот так девиз «Понимая Ваши потребности» трансформировался в новую большую идею, выраженную в лаконичной фразе «Больше, чем техника».
-В ходе разработки творческой концепции мы опирались на такую мысль — люди почти никогда не воспринимают технику только как вещь. Эта идея стала основой коммуникации и возможностью рассказать потребителю живые истории, — отметила Светлана Шинкаренко, директор Adventa Lowe.
Из всего арсенала эмоций для отображения в рекламе «Фокстрот» были выбраны лишь позитивные чувства, отражающие ценности бренда. Эта аффективная стратегия призвана перенести положительное переживание, связанное с рекламой, на восприятие всей торговой сети и отстроиться от других игроков рынка, чтобы удерживать первенство среди ритейлеров.
[video_2894]
Фокстрот
Наталья Средняя — marketing director
Андрей Адаменко — head of marketing communication division
Руслан Клименко — brand manager
Adventa Lowe
Алексей Пасичник — creative director
Антон Савчук — creative group head
Олег Приступа, Ирина Архицкая — art directors
Леся Бойко — copywriter
Зоряна Качурак — сlient service director
Аня Балычева — group account director
Оксана Осадчук — account manager
A-production
Peter Maguire — режиссер
Денис Швец — ассистент режиссера
Алёна Егорова — исполнительный продюсер
Winfried Heun — оператор
Ольга Майданюк — линейный продюсер