Heineken приглашает пассажиров аэропорта Нью-Йорка совершить путешествие в неизвестном направлении
15 Июл 2013, 08:43

Heineken приглашает пассажиров аэропорта Нью-Йорка совершить путешествие в неизвестном направлении

Heineken запустил новую инициативу в Нью-Йорке, в рамках которой установил щит на 8 терминале в аэропорту Кеннеди и призвал туристов поиграть в рулетку, изменив место своего назначения на более экзотическую страну. 

Участники должны быть согласны отказаться от своих планов, и не зная нового места назначения, незамедлительно сесть на самолет и полететь в новом направлении.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во вторник один из туристов сыграл в рулетку и оказался на Кипре вместо Вены (Heineken предоставил ему $2,000 на расходы и забронировал отель на две ночи).

Игра запущена вкоторая была запущена месяц назад рекламным агентством  W+K Amsterdam.

В четверг бренд снова установит рулетку, чтобы отправить желающих в такие страны, как Исландия и Монголия. 

Участники должны быть согласны отказаться от своих планов, и не зная нового места назначения, незамедлительно сесть на самолет и полететь в новом направлении.

Расскажите друзьям про новость