Вода рассказала о социальной проблеме в дм-кампании от Grey, Гонконг
12 Авг 2013, 13:57

Вода рассказала о социальной проблеме в дм-кампании от Grey, Гонконг

Используя инновационную технологию печати, рекламное агентство Grey, Гонконг создало первое в мире чудо на подставке для стакана.

 

Организация A Drop Of Life договорилась с ресторанами, которые должны были подать специальные подставки, когда клиент заказывал прохладительный напиток. На первый взгляд это были обычные подставки. Но после того, как конденсат от напитка попадал на подставку, на ней проявлялось сообщение. Рисунок на подставке говорил о том, что эти незаметные капли означали жизнь для тех, кто живет в засушливых районах и призывал оказать помощь. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Используя инновационную технологию печати, рекламное агентство Grey, Гонконг создало первое в мире чудо на подставке для стакана.

Расскажите друзьям про новость