Coca-Cola запустила новый тв ролик в рамках своей инициативы увеличить осведомленность об энергетическом балансе потребителей. Ролик призывает последовать образу жизни дедушек и бабушек — где было больше движения и правильного питания, и относиться к жизни легко, чтобы больше ею насладиться.
Новое видео
30 Авг 2024
- Художница с синдромом Дауна переосмыслила логотип Forbes Ukraine
- Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
- monobank представил функцию, заполняющую «скучные» данные во время интернет-заказов
- Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
- Экономия времени, более быстрая адаптация работников и прочее: зачем бизнесу Learning Management System
- Instagram и Spotify тестируют функцию обмена музыкой
- H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
- Кабины колеса обозрения на Подоле превратились в пончики