Coca-Cola запустила новую кампанию, в которой утверждает, что газировка не вредит здоровью. Новый ролик совершает путешествие во времени на примере жизни одной из деревянных кукол, доказывая, что «Счастье — это движение».
Новое видео
08 Май 2024
- Користувачі соцмереж висміяли канадську армію через новий логотип
- ШІ створив сюрреалістичні світи, у які переносять цукерки Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям