Агентство Publicis Visage создало принты для Американской Торговой Палаты
16 Авг 2013, 13:29

Агентство Publicis Visage создало принты для Американской Торговой Палаты

Агентство Publicis Visage создало принты для Американской Торговой Палаты

Креативное агентство PublicisVisage продолжает сотрудничество с Американской торговой палатой в Украине(Палата), в рамках которого была проведена рекламная кампания ежегодного мероприятия ко Дню Независимости США — благотворительного пикника. В этом году стояла задача по-новому обыграть неизменный посыл мероприятия — «FamilyFunforEveryone!» Поддавшись глобальным трендам, в частности, «brandividuality», был создан герой, олицетворяющий fun и сам Пикник. Дальше прямая речь.

 

NickPicnick, гуру фана (перевод с американского от PublicisVisage):

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Привет! Меня зовут Ник, но друзья называют меня Ник Пикник, потому что я очень люблю пикники! В этом году мои друзья из Американской торговой палаты пригласили меня быть лицом их Пикника. Было весело! Вместе мы проделали кучу работы: создали фейсбук-страничку, через которую я общался со всеми любителями фана, проводил конкурсы, разыгрывал билеты и делился новостями о Пикнике. Мы создали красочную сувенирную продукцию, запустили онлайн-игры на сайте Палаты и еще много всего.  А самая веселая часть была на Пикнике — я вышел в оффлайн и познакомился со всеми любителями фана «вживую». В общем, полные карманы фана!»

Хорхе Зукоски, Президент Американской торговой палаты в Украине(перевод с американского от пресс-службы Палаты):

 

"В этом году Пикник был по-настоящему полон развлечений и полон людей, ведь мы собрали более 6 000 гостей. Нику удалось привести на стадион Спартак буквально всех своих друзей, и с еще большим количеством людей подружиться прямо на стадионе.  Мы благодарны  Publicis Visage за креатив и уверены, что идея с героем мероприятия — это именно то, что нужно было нам в этом году, чтобы поднять большой ажиотаж вокруг мероприятия".

 

Олеся Драшкаба, креативный директор PublicisVisage (язык оригинала):

"Нам очень повезло с клиентом, он всегда желает проводить кампании не только эффективно, но и эффектно, креативно. Это именно тот подход, который мы любим".

 

PublicisVisage: Олеся Драшкаба, Данила Торбовский, Руслан Паламарчук.

Иллюстрации: Вадим Ганненко.

 

Расскажите друзьям про новость