Samsung создал виртуальную очередь в Новой Зеландии для продажи Galaxy S4
24 Сен 2013, 11:37

Samsung создал виртуальную очередь в Новой Зеландии для продажи Galaxy S4

В Новой Зеландии Samsung решил уберечь своих потребителей от необходимости стоять в очереди за новинкой Galaxy S4, создав диджитал очередь.

Потребители в очереди могли изменить свое местоположение, использовав социальные сети: чем больше лайков, ретвитов и комментариев они получали для своего контента о Galaxy S4, тем ближе они оказывались к началу очереди.

Проект от Colenso BBDO также включает и реальную версию виртуальной очереди, потребители могут увидеть свои фото и место в очереди на гигантских LED билбордах. Первые три человека в виртуальной очереди были награждены новым Samsung Galaxy S4 и уикендом в Окленде, где они должны были забрать свои новые девайсы. В рамках кампании в очереди оказалось 12,000 потребителей в течение двух недель, и 74,000 истории о продукте были расшарены. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость