В Великобритании проходит яркая ambient-кампания по запуску новой лотереи Lotto, больше известной как The National Lottery.
Одна из самых крупных в мире моментально выплачиваемых и не облагаемых налогом лотерея, принадлежащая компании Camelot, с 5 октября выпустила в продажу более дорогие билеты (по 2 фунта стерлингов) и, конечно, обещала особо крупный джекпот. Для привлечения новых игроков агентства Three Pipe и The Ministry of Fun отправили в путешествие по Темзе шесть восьмиметровых подсвечиваемых изнутри надувных лотерейных шаров, которые ночью на нескольких платформах в сопровождении буксиров проплыли через разводной Тауэрский мост к Вестминстерскому аббатству.
Ранее в рамках этой кампании Three Pipe уже находило необычное применение лотерейным шарам, то вписывая их в фасады домов, то сбрасывая на машины.