Ikea превратила билборды в настоящие ванные комнаты, в которых актеры чистили зубы и укладывали волосы, в рамках маркетинговой инициативы на вокзале Сен-Лазар в Париже. В течение недели посетители вокзала будут видеть инсталляцию с двумя ванными комнатами, возвышающимися на несколько фунтов над землей со слоганом «Наконец, ванная, которая превосходит все остальные»
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025