Microsoft обошел Apple по силе бренда в США
09 Янв 2014, 12:05

Microsoft обошел Apple по силе бренда в США

Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США

Microsoft обошел Apple по силе бренда в США

Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США. Об этом 8 января сообщило интернет-издание ComputerWorld со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Forrester Research. Второе место в рейтинге заняла компания Apple.

По словам представителей Forrester Research, в 2013 году Microsoft удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность многих покупателей. Во многом этому поспособствовала новая рекламная кампания бренда, проходившая под слоганом "One Microsoft".

В то же время Apple, как отмечают авторы рейтинга, за последние 18 месяцев во многом потеряла свою привлекательность. По большинству оценочных показателей компании удалось набрать равное с Microsoft количество баллов, однако Apple уступила корпорации Билла Гейтса в ключевой категории — Essentials ("Необходимое").

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

"Продукты Apple все еще ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft", — заявила аналитик Forrester Research Трейси Стоукc (Tracy Stokes).

Зафиксированное Forrester Research падение силы бренда Apple не помешало возглавляемой Тимом Куком компании в сентябре 2013 года стать самым дорогим брендом мира. Согласно данным Interbard, Apple удалось обойти по этому показателю компанию Coca-Cola, неизменно возглавлявшую рейтинг в течение 13 лет. По оценке Interbrand, стоимость бренда Apple составила более 98 миллиардов долларов.

В 100 миллиардов в ноябре 2013 года оценил бренд Apple журнал Forbes. По оценке экспертов издания, стоимость бренда Microsoft (второй место в рейтинге) почти в два раза меньше — около 57 миллиардов долларов США.

Расскажите друзьям про новость