У инженеров появляются крылья в рекламе Volkswagen для Суперкубка
28 Янв 2014, 14:27

У инженеров появляются крылья в рекламе Volkswagen для Суперкубка

Volkswagen сегодня выпустил ролик для Super Bowl, в котором немецкие инженеры обзаводятся крыльями каждый раз, когда VW пробегает 100,000 миль.

Ролик от рекламного агентства Argonaut подчеркивает выносливость автомобилей. Остается только подождать и посмотреть, станет ли ролик вирусом, как его предшественник «Сила» с маленьким Дартом Вейдером в 2011 году. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость