IKEA оживила лес в новой рекламной кампании
11 Фев 2014, 10:03

IKEA оживила лес в новой рекламной кампании

IKEA в Великобритании и Ирландии запустила новую рекламную кампанию, в которой подчеркнула фокус бренда на экологичности. В ТВ ролике под тэглайном «Лес» темный лес оживает благодаря LED свету. «К 2016 мы будем продавать только энергосберегающие LED лампочки. иногда что-то небольшое может произвести большие перемены». В рамках кампании IKEA.co.uk, IKEA.ie будут предоставлять советы о том, как потреблять меньше воды, энергии дома.

Креативная платформа «The Wonderful Everyday» отмечает каждый день — ежедневные события дома, такие как собрать и вывести ребенка вовремя из дома утром или в случае этой кампании, обменять одну лампу накаливания на LED лампочку.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания разработана Mother London

Расскажите друзьям про новость