Кейс DHL: как заставить конкурентов прорекламировать себя
21 Фев 2014, 09:39

Кейс DHL: как заставить конкурентов прорекламировать себя

Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на рекламу, логистическая компания DHL проделала умный трюк со своими конкурентами, заставив их прорекламировать себя бесплатно.

 

Акция под названием «Троянская посылка» включала в себя большие коробки, окрашенные в чернила, которые активировались под воздействием температуры, и становились черными при температуре ниже нуля.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

DHL нанял своих конкурентов, таких как UPS и TNT, чтобы забрать груз и доставить по адресам, которые было сложной найти. Со временем, коробки нагревались и на них появлялось скрытое сообщение «DHL быстрее».

У сотрудника конкурирующей компании не было другого выхода, как доставить «Троянские коробки», прорекламировав сообщение всем прохожим. 

Расскажите друзьям про новость