Когда Apple внесла изменения в конфиденциальность своих операционных систем, она практически прекратила отслеживание информации и действий пользователей в различных приложениях.
Это привело к тому, что многие фирмы изо всех сил пытались адаптировать свои рекламные методы и доходы, в первую очередь Meta, которая полагается на рекламу, ориентированную на пользователей. Совсем недавно компания сообщила, что новые изменения Apple снизят продажи Facebook на 10 млрд. долларов, и эта новость привела к колебаниям социальной платформы.
Компания Google объявила о внедрении новой серии предложений для обеспечения межсайтового взаимодействия без использования сторонних файлов cookie и других механизмов отслеживания Privacy Sandbox на устройствах Android.
Реклама будет принимать форму более частных решений, пишет фирма в своем блоге, заявляя, что «в частности, эти решения будут ограничивать обмен пользовательскими данными с третьими сторонами и работать без идентификаторов между приложениями».
Google сказал, что продолжит поддерживать текущие рекламные идентификаторы — строку символов, уникальную для устройства, позволяющую отслеживать — в течение «по крайней мере» следующих двух лет.
Пока Privacy Sandbox продолжает развиваться, у компаний будет время внести необходимые изменения в свою практику, если это потребуется.
«Наша цель с Privacy Sandbox на Android — разработать эффективные и повышающие конфиденциальность рекламные решения, в которых пользователи будут знать, что их информация защищена, а разработчики и компании имеют инструменты для достижения успеха на мобильных устройствах», — заявляет Google.