Gucci приобрел землю для создания виртуального мира в метавселенной
11 Фев 2022, 10:07

Gucci приобрел землю для создания виртуального мира в метавселенной

Gucci обнародовал планы по запуску собственной диджитал авантюры на платформе виртуальной недвижимости The Sandbox. Он уже не новичок в виртуальном мире, поскольку запустил Supergucci NFT в прошлом месяце и открыл магазин Vault в метавселенной.

Согласно Highsnobiety, модный дом приобрел в сети неизвестное количество земли и будет работать с сайтом над созданием интерактивного пользовательского опыта на основе Gucci Vault, своего диджитал ответвления.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

The Sandbox раскрыла, что люксовый бренд будет выпускать модные предметы в метавселенной, которые пользователи смогут покупать, владеть и использовать в своем опыте.

Виртуальное пространство «будет вдохновлено детскими воспоминаниями о поисках красоты, которые приводят к Gucci Maze», — говорится в сообщении платформы.

Также похоже, что Gucci будет использовать свой канал Discord для общения с фанатами, интересующимися метавселенной.

Согласно Vogue Business, в настоящее время бренд набирает штатного менеджера для сервера, в обязанности которого входит надзор за «мегафанами» NFT и пребывание на передовой диджитал тенденций.

Вместо типичного резюме кандидатов на должность менеджера просили предоставить информацию о своей учетной записи в Twitter и любимые мемы NFT.

Неудивительно, что Gucci, один из первых последователей метавселенной, стремится закрепить за собой статус первопроходца в отрасли благодаря собственной виртуальной земле.

Возможно, это могло бы привлечь новую демографическую группу покупателей для бренда.

Расскажите друзьям про новость