Barilla обновила айдентику в честь 145-летия
10 Фев 2022, 13:25

Barilla обновила айдентику в честь 145-летия

Barilla отсылает pasta la vista к прошлому с помощью совершенно новой визуальной айдентики, укрепляя свое присутствие в качестве старейшей глобальной пищевой компании Италии в рамках своего 145-летия.

Яркий ребрендинг вырывается из белого пузыря в форме яйца, отсылки к яичной пасте, чтобы представить расширяющиеся позиции Barilla как поставщика продуктов питания помимо макарон. Но Barilla не забыла о своих корнях — впервые на ее логотипе стоит штамп «С 1877 года».

Логотип, разработанный итальянской фирмой по стратегии бренда Robilant, теперь окрашен в более глубокий и утонченный красный цвет. Он также имеет более прямолинейный шрифт, который, по словам агентства, не только улучшает разборчивость, но и отражает «более четкий, более напористый и, прежде всего, «вечный» вид».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Из соображений устойчивого развития Barilla отказалась от пластикового окна на упаковке для глобальных рынков, кроме США, Канады и России, — что, по ее словам, может сократить использование пластика на 126 тонн. Что касается того, почему три рынка не принимают это изменение, представитель, что клиенты в этих странах по-прежнему полагаются на прозрачную панель, которая помогает им выбрать тип пасты.

«Новая визуальная айдентика и устойчивое обязательство приближают бренд Barilla на один шаг к нашему видению будущего: паста как знак любви не только к людям, но и к планете, которую можно достичь посредством небольших повседневных изменений», — отметили в компании. «Сегодня мы отмечаем 145-летие нашего наследия, адаптируясь к вызовам нашего времени и развиваясь вместе с людьми».

Частью празднования является введение новой линейки макарон под названием Al Bronzo, в которой используется традиционная техника изготовления пасты с бронзовой штамповкой, которая обеспечивает более грубую текстуру и, следовательно, большую способность впитывать соусы и ароматы. Чтобы отличить ассортимент от оригинальной продукции Barilla, коробки Al Bronzo будут окрашены в красный цвет вместо знаменитого синего.

Расскажите друзьям про новость