Рекламное агенсттво Draftfcb переименовано в FCB
Глобальный офис рекламного агентства Draftfcb принял решение изменить название агентства на FCB (Foote, Cone&Belding).
«Слияние двух различных брендов, Draft и FCB, произошло семь лет назад»,— сказал Картер Мюррей, глобальный генеральный директор FCB. «Сейчас, являясь одним неделимым целым, в компании пришла пора упростить название бренда, а также продемонстрировать наше виденье и направление,в котором мы движемся».
В частности, глобальная сеть будет называться FCB (Foote, Cone&Belding — аббревиатура из первых букв фамилий основателей компании) с важным акцентом на локальных рынках каждого из офисов. Каждый офис будет добавлять в свое название город, в котором он работает: так киевский офис теперь будет носить название FCB Kiev. В некоторых случаях названиям офисов будут присваиваться уникальные имена, которые будут соответствовать локальным характеристикам офиса: так, например, лондонский офис будет теперь носить название FCBInferno. Также возможно присвоение имени, релевантного специфике экспертизы, — как в случае с FCBHealth. В очень редких случаях имя уважаемого творческого лидера будет использовано в названии агентсва — с целью приумножить достижения агентств. Именно поэтому в офисе Нью-Йорка агентство переименовали в FCBGarfinkel.
Также, в рамках переименования, агентство представило новый логотип. Характерной чертой дизайна логотипа являются цвета флагов стран, в которых присутствует компания, что акцентирует сильную локальную экспертизу, и то, что он скомпонован как штрих-код, что символизирует сфокусированность агентства на результатах клиентов, которые выражаются в продажах.
До 10 апреля офисы по всему миру представят свои новые имена и красочные логотипы. Важно отметить, что Говард Драфт (HowardDraft) остается председателем правления и ключевым советником Мюррея. «Говард оказал невероятную поддержкумне и тому направлению, в котором я веду компанию»,— сказал Мюррей. «Наши ключевые компетенции, благодаря которымDraftстал одним из лидеров отрасли, остаются крайне важными для будущего FCB, включая такие направления, как: стратегию, аналитику, CRM и BTL. Мы будем продолжать инвестировать в данные направления, чтобы получить на выходе сильный креативный продукт». Напоследок Мюррей добавил: «Я считаю, что это действительно замечательный момент для FCB: у нас огромный потенциал, и я полон энтузиазма по поводу нашего будущего».