Шоколад и имбирь считаются афродизиаками. Le chocolat des Français попробовал соединить их в лимитированом выпуске к 14 февраля. Агентство TBWA\Paris добавило несколько наводящих на размышления визуалов, чтобы усилить сексуальную магию. И все это объединяется в веселой кампании ко Дню святого Валентина.
Кампания включает в себя пять красочных образов пар, увязших в рутине. Они были созданы разными иллюстраторами. В центре изображения находится призыв к парам оживить свой вечер в День святого Валентина, представляя собой оптическую иллюзию, сочетающую повседневные элементы и сексуальную двусмысленность.
«В День святого Валентина часто можно увидеть кампании, в которых о любви говорится много хороших слов, но довольно слащаво. Мы хотели сделать что-то очень французское, более сосредоточенное на страсти и желании, оставаясь при этом забавным и эстетичным в ДНК нашего бренда», — заявил Поль-Анри Массон, соучредитель Le chocolat des Français.