Королева Елизавета выпустила собственный бренд кетчупа
31 Янв 2022, 17:08

Королева Елизавета выпустила собственный бренд кетчупа

Королева Елизавета выпустила собственную марку приправ, включая томатный кетчуп и коричневый соус. Продукты производятся в поместье 95-летнего монарха Сандрингем в Норфолке с использованием ингредиентов с земли.

Кетчуп, который позиционируется как «идеальный для завтрака или в любое время дня», приправлен финиками, яблочным соком и специями, а коричневый соус «наполнен уксусом и специями».

Приправы также имеют королевскую цену: более 9 долларов за бутылку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Хотя запуск продукта может показаться неожиданным, королева, как говорят, обожает гамбургеры, поэтому дворцовая кухня, вероятно, полна приправ. Однако бывший королевский шеф-повар Даррен МакГрэйди сказал, что монарх предпочитает свой бургер без булочки, который едят ножом и вилкой и подают с клюквой, а не с кетчупом, в результате чего Foodhub создал в ее честь «Маамбургер».

В 2020 году Букингемский дворец выпустил собственный джин, многие ингредиенты которого поступают прямо с заднего двора лондонского дома королевы Елизаветы, за которым последовал джин, произведенный в поместье Сандрингем.
В прошлом году королева одобрила продажу пива, сваренного из растений, выращенных в ее поместье в Сандрингеме.

Расскажите друзьям про новость