Обаму в рекламу. Samsung использовала президента США
04 Апр 2014, 07:29

Обаму в рекламу. Samsung использовала президента США

Во время визита бейсбольной команды Boston Red Sox в Белый Дом один из игроков сфотографировал себя вместе с президентом США Бараком Обамой.

Обаму в рекламу. Samsung использовала президента США

Во время визита бейсбольной команды Boston Red Sox в Белый Дом один из игроков сфотографировал себя вместе с президентом США Бараком Обамой. Случайный «селфи» на самом деле является запланированной рекламной акцией Samsung, пишет The Boston Globe

Игрок команды Boston Red Sox Дэвид Ортис во вторник сделал снимок, на котором помимо его самого присутствует Барак Обама. Счастливый кадр отправился в микроблог Twitter, где был ретвитнут более 40 тыс. раз.

По информации The Boston Globe, это не простое совпадение. До визита в Вашингтон южнокорейский вендор снабдил Ортиса своим устройством Galaxy Note 3 в рекламных целях, и тот нашел аппарату применение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

После того, как Ортис опубликовал фото с главой государства в своем Twitter, Samsung помогла в «раскрутке» и даже поясняла любопытным, что снимок был сделан именно с помощью Galaxy Note 3.

И хотя в Samsung не отрицают того факта, что готовились к поездке команды в Белый Дом и действительно предоставили Ортису вышеупомянутый аппарат в рекламных целях, они не рассчитывали, что игроку удастся сфотографироваться именно с президентом. Это оказалось для Samsung приятным сюрпризом.

Этот случай продолжает череду популярных «селфи», за которыми стоит Samsung. Напомним, что фотография ведущей последней церемонии вручения премии «Оскар» Эллен Дедженерес собрало самое большое количество ретвитов в истории. Предполагается, что за этой акцией также стоит южнокорейский вендор.

По данным The Wall Street Journal, Samsung потратила около $18 млн на рекламу во время перерывов в трансляции церемонии, но выгода от акции Дедженерес была большей.

Расскажите друзьям про новость