Бренд електровелосипедов VanMoof объединился с номинированным на «Оскар» аниматором Тобиасом Фуракром, известным своей работой над «Собачьим островом», «Бесподобным мистером Фоксом» и «Трупом невесты», для новой кампании и рекламы Hard Times for Super Thieves. Кампания с участием трех пластилиновых персонажей, или «суперворов», пытающихся украсть миниатюрный напечатанный на 3D-принтере VanMoof, пытается рассказать о противоугонных технологиях.
Каждый персонаж был создан, чтобы продемонстрировать соответствующий элемент защиты VanMoof. Например, опытный взломщик замков, похожий на Терри-Томаса и Сальвадора Дали, озадачен брендовыми замками без ключей.
«Мы обнаружили, что когда мы пытаемся рассказать об инновациях, направленных на защиту велосипедов наших пользователей, такой рассказ очень быстро становится сложным и скатывается в технические подробности», — объясняет креативный директор VanMoof Колин Корнуэлл. Для VanMoof покадровая анимация казалась «простым» способом воплотить эту игривость в жизнь.
Формат интервью с персонажами тоже показался режиссеру интересным.
«Работа над фильмом никогда не завершается. И в какой-то момент кто-то должен сказать вам: «Хватит! Ты здесь больше ничего не поделаешь». Но дорабатывать фильм можно до бесконечности», — признается Тобиаш Фуракр.