Детские бренды входят в метавселенную через дропы NFT и крипто-вознаграждения. MGA Entertainment — один из последних игрушечных брендов, который начал заниматься маркетингом в стиле Web 3.0 с диджитал токеном, который компания выдаст своим самым большим поклонникам, в основном молодым девочкам, которые коллекционируют куклы L.O.L. Surprise и Rainbow High. MGA с годовым доходом около 10 млрд. долларов впервые добилась славы благодаря куклам Bratz.
Компания запускает «монету MGA», предназначенную для стимулирования детей к взаимодействию с брендом в Интернете через приложения, веб-сайты, игры и социальные каналы. Токены будут присуждаться детям, которые выполняют задания в играх или «лайкают» публикации, и их можно использовать для скидок и других преимуществ.
«Токен — это просто валюта, способ превратить в игру взаимодействие между брендом и потребителем», — сказал Эндрю Янг, CEO компании Cultos, платформы токенов вознаграждения, которая помогла MGA создать свою программу.
Однако бренды должны быть осторожны в отношении возможности ввести детей в заблуждение в метавселенной. В январе Группа по рассмотрению детской рекламы, подразделение организации Better Business Bureau, даже обновила свои рекомендации, чтобы учесть всплеск интереса к метавселенной.
Мейми Крессес, вице-президент Группы по рассмотрению детской рекламы, сказала, что NFT и программы крипто-вознаграждений создают новые риски в детском маркетинге. По словам Крессес, родители уже имеют дело с детьми, которые научились покупать внутриигровые награды одним нажатием кнопки, и в метавселенной такие импульсы усиливаются. По словам Крессеса, NFT, например, являются предметами коллекционирования, что добавляет им привлекательности среди детей.
«Здесь у вас есть диджитал предмет, который может быть редким и, следовательно, может быть дорогим», — сказала Крессес. «И поэтому возникают проблемы с разъяснением детям того, что им предлагается, что это такое и какова точная стоимость».
Группа по рассмотрению детской рекламы разрабатывает правила саморегулирования для компаний. В них также есть рекомендации по программам вознаграждений для детей, розыгрышам и рекламным акциям.
«В виртуальных продуктах для детских пространств нет ничего нового, верно, но мы наблюдаем взрыв в этом», — сказала Крессес.
В прошлом году Pinkfong, создатель Baby Shark, сделал NFT на основе популярной песни; Hasbro создала Power Rangers NFT; а Mattel создала кукольные аватары метавселенной Барби и Кена в дизайнерской одежде Balmain NFT. Ранее в этом месяце компания Genius Brands, управляющая стримминговым сайтом The Kartoon Channel, объявила о запуске Kidaverse с планами на NFT. Кроме того, Gucci объявил о планах разработать 10 NFT совместно с производителем игрушек Superplastic.
Концепции метавселенной легко даются детям: «Они врожденно осознают награды. Они врожденно знают, как получать очки за игры. Они знают о коллекционировании», — сказал Джейсон Лариан, вице-президент MGA Entertainment по разработке продуктов. «И действительно, на чем мы пытаемся сосредоточиться с ними, когда вы получаете монету MGA, вы можете использовать ее для диджитал и физических вещей в нашей экосистеме».
Лариан сказал, что компания тщательно подходит к маркетингу для детей, следуя Закону о защите конфиденциальности детей в Интернете в США и Общему положению о защите данных в ЕС.
По словам Лариана, программа вознаграждений должна контролироваться родителями. MGA планирует создать инструмент, который позволит родителям награждать детей монетами MGA за выполнение работы по дому и добрые дела. Также он сказал, что, по крайней мере, экосистема MGA является контролируемой средой.
Он добавил, что монета MGA также может быть своего рода инструментом для обучения детей финансам. «Что, если бы у детей был способ принимать решения о покупке, которые одобряют и с которыми родители согласны, но делая то, что помогает бренду», — сказал Лариан.
MGA Entertainment уже подключились к NFT, раздавая карточки в упаковках L.O.L. Surprise. На карточках были коды для выкупа NFT. По словам Лариана, монета MGA может в конечном итоге быть связана с будущими акциями NFT.
Детские бренды видят потенциал метавселенной в добавлении нового измерения к игре. По словам Лариана, когда ребенок покупает куклу, например, в реальном мире, она может быть привязана к диджитал аватару, который может существовать в виртуальном мире. «Это создает совершенно другой уровень опыта и жизни с этим продуктом».