Презентация массового продукта: опыт Samsung
При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория. Но как быть, если пункт назначения товара — карманы всех и каждого? Ответ на этот вопрос предлагает Samsung, который 11 апреля организовал относительно масштабное мероприятие, приуроченное к старту продаж смартфона GalaxyS5, Gear 2 Neo, GearFit.
Привлечение селебрити
В презентации принимали участие представители украинской поп-эстрады — Маша Собко, Алена Винницкая, Юрий Горбунов, Алексей Дурнев и Геннадий Попенко под конферанс Алексея Педана.
Зрелищность
Вышеназванные представители шоу-бизнеса сражались за право первымиприобрести новый смартфон: кто-то пытался взломать сейф с закрытыми глазами, кто-то — съесть огромного живого таракана, залезть в аквариум с крысами, пройтись по раскаленным углям либо сразиться с женщиной-рестлером. Все эти испытания оглашались под лозунгом » Все заради п’ятірки».
Вовлеченность зрителей
Толпа размером в 100 человек, которая стояла под сценой, в течение «разогрева» отвечала на гаджетоманские вопросы, за что получала в подарок фирменную гарнитуру.
Розыгрыш
Среди гостей шоу было разыграно три планшета Samsung. Планшеты были разыграны только среди людей, купивших новый смартфон в первый день официальных продаж.
Дорога ложка к обеду
Одновременно с Украиной продажи флагманского смартфона и браслетов стартовали в 125 странах по всему миру. Презентация в Киеве проходила у дверей фирменного магазина Samsung. Внутри него продавцы оживленно консультировали посетителей и могли тут же продать новинку всем желающим.
Ангелина Безнесюк