E-mail сохраняет лидерство в сфере директ-маркетинга. Исследование
25 Янв 2022, 14:34

E-mail сохраняет лидерство в сфере директ-маркетинга. Исследование

Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией национальных рекламодателей, несмотря на все альтернативы социальным сетям, специалисты по директ-маркетингу по-прежнему предпочитают электронную почту.

«Отчет о частоте откликов за 2021 год: показатели эффективности и затрат в средствах прямой рекламы» показал, что электронная почта была наиболее используемым средством direct-коммуникации в рамках кампаний «бизнес-бизнес», «бизнес-потребитель» и гибридных кампаний, в среднем 82% использования среди маркетологов по сравнению с 74% для социальные медиа.

Со значительным отрывом отстают платный поиск (51%), диджитал реклама (42%), прямая почтовая рассылка (38%) и текстовые SMS (18%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Исследование основано на онлайн-опросе 581 маркетолога в период с февраля по июль 2021 года.

Несмотря на то, что электронная почта сохраняет первенство среди средств прямого отклика, ее использование снизилось на 6% с 2018 года, а использование социальных сетей выросло на 17% по сравнению с предыдущим исследованием ANA три года назад.

И хотя электронная почта по-прежнему используется чаще всего, даже более традиционный метод — прямая почтовая рассылка— превзошел все другие способы воздействия, обеспечив возврат инвестиций на 112%, согласно исследованию ANA. После обычной почты по возврату инвестиций уступали SMS (102%) и электронная почта (93%).

Несмотря на то, что с 2018 года использование электронной почты сократилось, она возглавила все медиа-планы маркетологов на будущее: 53% заявили, что планируют увеличить ее использование в течение следующих 12 месяцев. Она немного опережает платный поиск (52%), социальные сети (50%) и SMS (также 50%).

Расскажите друзьям про новость