Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией национальных рекламодателей, несмотря на все альтернативы социальным сетям, специалисты по директ-маркетингу по-прежнему предпочитают электронную почту.
«Отчет о частоте откликов за 2021 год: показатели эффективности и затрат в средствах прямой рекламы» показал, что электронная почта была наиболее используемым средством direct-коммуникации в рамках кампаний «бизнес-бизнес», «бизнес-потребитель» и гибридных кампаний, в среднем 82% использования среди маркетологов по сравнению с 74% для социальные медиа.
Со значительным отрывом отстают платный поиск (51%), диджитал реклама (42%), прямая почтовая рассылка (38%) и текстовые SMS (18%).
Исследование основано на онлайн-опросе 581 маркетолога в период с февраля по июль 2021 года.
Несмотря на то, что электронная почта сохраняет первенство среди средств прямого отклика, ее использование снизилось на 6% с 2018 года, а использование социальных сетей выросло на 17% по сравнению с предыдущим исследованием ANA три года назад.
И хотя электронная почта по-прежнему используется чаще всего, даже более традиционный метод — прямая почтовая рассылка— превзошел все другие способы воздействия, обеспечив возврат инвестиций на 112%, согласно исследованию ANA. После обычной почты по возврату инвестиций уступали SMS (102%) и электронная почта (93%).
Несмотря на то, что с 2018 года использование электронной почты сократилось, она возглавила все медиа-планы маркетологов на будущее: 53% заявили, что планируют увеличить ее использование в течение следующих 12 месяцев. Она немного опережает платный поиск (52%), социальные сети (50%) и SMS (также 50%).