АЛЛО начала создавать инклюзивный контент и публиковать видео с переводом на жестовый язык
С января 2022 года национальный маркетплейс АЛЛО начал публиковать видео с переводом на украинский жестовый язык на официальном YouTube-канале. Создание инклюзивного контента для социальных сетей – это один из сознательных шагов компании к инклюзивности, доступности, поддержки открытости и безбарьерности.
Формат видео с переводом на язык жестов – легкие новости за неделю в обновленной рубрике «Изи Ньюз: Дайджест новостей за неделю». Это самые интересные новости из мира технологий, а также важные события и презентации технических новинок. Видео будут выходить каждую неделю. Теперь и люди с проблемами слуха смогут узнать о новинках мира технологий благодаря самому популярному виду контента – видео. Над проектом работает команда SMM АЛЛО вместе с блогерами и переводчиками на жестовый язык. В планах компании – со временем добавить перевод и к видеообзорам.
На канал АЛЛО в YouTube подписаны 700 тысяч человек, и вот уже год мы выпускаем видеоконтент только на украинском языке. Но для видео на украинском практически отсутствует функция автоматических субтитров, а где есть, переводит некорректно, что делает невозможным его просмотр для людей с проблемами слуха. Наша SMM-команда придумала простое и элегантное решение – перевод на жестовый язык, на котором общаются более 200 тысяч украинцев. Такой перевод – пока маленький шаг к инклюзивности бизнеса, но он очень важен для нас.
Дмитрий Деревицкий
глава совета директоров ГК АЛЛО
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.