Gucci делает ставку на метавселенную, запуская «экспериментальное онлайн-пространство» с NFT.
Пространство называется Vault, которое бренд описывает как «концептуальный интернет-магазин». Названный так, чтобы вызывать «атмосферу волшебства», само его существование служит «свидетельством» того, что «прошлое, настоящее и будущее могут сосуществовать благодаря силе воображения».
«Vault — это много разных вещей одновременно», — заявляет модный дом. «Машина времени, архив, библиотека, лаборатория и место встречи».
Предметы, перечисленные в магазине, все являются частью «Издания №1: Открытие», все они были отмечены как «винтажные», включая модели 1960-х годов в виде сумок, носовых платков и предметов одежды. Есть даже товары для дома 80-х годов.
Помимо этой концепции, Gucci также выпустила коллекцию из 10 NFT совместно с брендом SUPERPLASTIC, ведущим в мире создателем анимированных знаменитостей, виниловых игрушек и диджитал предметов коллекционирования. Это первая серия из трех частей, в которой культовые персонажи SUPERPLASTIC одеты в различные «классические» принты Gucci. Они были созданы совместно главой отдела дизайна Gucci Алессандро Микеле.
У каждого жетона будет собственная 8-дюймовая керамическая скульптура, изготовленная вручную керамистами Gucci в Италии. Всего будет выпущено 250 экземпляров, и можно с уверенностью предположить, что достать их будет непросто.
Коллекция токенов будет доступна для покупки 1 февраля на сайте SUPERPLASTIC.
Это не первый опыт Gucci с NFT — в мае прошлого года бренд провел аукцион токена на основе коллекции Gucci Aria.