Тиктокер и фанат поездов стал лицом новой кампании Gucci x The North Face
19 Янв 2022, 10:13

Тиктокер и фанат поездов стал лицом новой кампании Gucci x The North Face

The North Face и Gucci вряд ли станут партнерами, но, видимо, противоположности притягиваются. Пара только что выпустила свою третью коллекцию и фильм о моде, созданный сайтом уличной одежды High Snobiety.

Первые два фильма были стандартными, хотя в основе каждого из них была поп-песня.

Третий, Oakworth Station, намного веселее. В нем 21-летняя знаменитость TokTok и фанат поездов, Фрэнсис Буржуа работает проводником поезда. У британца более 2 млн фолловеров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость