Фармацевтические компании переходят в TikTok ради своих пациентов
17 Янв 2022, 20:55

Фармацевтические компании переходят в TikTok ради своих пациентов

Фармацевтические компании Украины осваивают новые направления для продвижения лекарственных средств, в том числе TikTok. В Польше, Чехии и Венгрии большинство фармкомпаний уже используют для продвижения своих продуктов именно диджитал. Социологические исследования показывают, что в Украине телевидение все еще охватывает большую часть украинской аудитории, но  31% зрителей при просмотре телепрограмм параллельно сидят в онлайне со смартфона или ноутбука, поэтому доля ТВ в продвижении будет постепенно уменьшаться . Об этом по итогу конференции Pharma Digital Day сообщили в пресс-службе фармацевтической компании «Дарница».

Как сообщила директор департамента маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании «Дарница» Ирина Лерман, телемаркетинг/телемедицина, Shop&Show, социальные сети и инфлюенсер-маркетинг – перспективные и трендовые направления в диджитал-маркетинге.

Среди отечественных фармацевтических компаний «Дарница» является одним из первопроходцев внедрения новых технологических решений, ведь она всегда ориентируется на своего потребителя и стремится, чтобы ему было удобно. Если потребителю комфортно в TikTok, то производитель должен быть там.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«2022 год – это время, когда мы должны быть там, где удобно нашему пользователю/пациенту, и общаться с ним на его языке. Потому думаю, что ничего исключать нельзя, в том числе и TikTok. Telegram – тоже очень интересный канал. Кроме того, я всегда верила и верю в инструменты Performance marketing, поскольку цель любого бизнеса – деньги, а Performance направлен на достижение измеримых бизнес-результатов», – Ирина Лерман, директор департамента маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании «Дарница».

Расскажите друзьям про новость