Страховая компания напоминает, что не нужно экономить на важных вещах
17 Янв 2022, 10:22

Страховая компания напоминает, что не нужно экономить на важных вещах

У австралийской страховой компании AAMI много конкурентов, которые соблазняют людей обещаниями выгодных сделок. Новая кампания от Ogilvy Melbourne для AAMI представляет Bargain Regret в своем поучительном рассказе о бюджетных покупках. Ролик напоминает австралийцам, что слишком дешевое в конечном итоге может стоить дороже.

Рапти Танапаласингам, глава отдела массовых брендов и спонсорства Suncorp Group, добавил: «Сожаление о сделке — это такая богатая территория, с которой мы все можем себя идентифицировать. Пылесосы — это одно, но когда дело доходит до таких важных вещей, как страховка, мы хотели напомнить людям, что стоит присматриваться повнимательнее. Дважды подумать о реальной стоимости, которую предлагает ваш страховщик».

Райан Клейтон, креативный директор Ogilvy Australia, Мельбурн, добавил: «Мораль истории AAMI с сожалением о сделке проста: не экономьте на важных вещах».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость