Звезды TikTok заработали больше за год, чем СЕО Starbucks и McDonald’s
14 Янв 2022, 14:00

Звезды TikTok заработали больше за год, чем СЕО Starbucks и McDonald’s

Чарли Д’Амелио, которая начала публиковать видео о своих танцах на TikTok в 2019 году, заработала в прошлом году 17,5 миллионов долларов, согласно Forbes, который недавно назвал самых высокооплачиваемых звезд TikTok 2021 года. Имея 133 миллиона подписчиков на TikTok, она зарабатывает на линии одежды и продвижения товаров в видеороликах TikTok и другой рекламе.

Для сравнения, согласно анализу данных MyLogIQ, проведенному Wall Street Journal, средняя заработная плата руководителей компаний из списка S&P 500 в 2020 году составила 13,4 миллиона долларов. Цифры вознаграждения генерального директора включают премии в виде акций и опционов, которые обычно составляют большую часть заработной платы руководителей, а также годовой оклад и бонусы, льготы и некоторые виды пенсионных пособий. До сих пор были опубликованы только некоторые данные о вознаграждении генеральных директоров за 2021 год.

Чарли Д’Амелио

Компенсация г-жи Д’Амелио была выше, чем у нескольких генеральных директоров крупных компаний, включая Даррена Вудса из Exxon Mobil Corp. (15,6 млн долларов в 2020 году), Кевина Джонсона из Starbucks Corp. (14,7 млн долларов), Эда Бастиана из Delta Air Lines Inc, (13,1 млн долларов) и Криса Кемпчински из McDonald’s Corp. (10,8 млн долларов).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

У Дикси Д’Амелио, старшей сестры Чарли, около половины подписчиков Чарли Д’Амелио в TikTok. Но, по данным Forbes, в прошлом году она получала второй по величине доход от TikTok, заработав 10 миллионов долларов.

«Они действительно строят бизнес-империи», — отметила Мэй Карвовски, генеральный директор и основатель маркетингового агентства Obviously. Она отметила, что многие инфлюенсеры TikTok управляют новыми компаниями, запускают бренды и диверсифицируют свои потоки доходов.

«Цифры, которые мы видим сейчас, только увеличиваются», — добавила она.

Денежный поток звезд TikTok резко вырос вместе с быстрым ростом приложения. Согласно данным Forbes, семеро самых высокооплачиваемых пользователей TikTok заработали в прошлом году $55,5 млн, что на 200% больше, чем в предыдущем году.

Отметив популярность звезд, Dunkin’, владелец кофеен Dunkin’ и магазинов мороженого Baskin-Robbins, назвал напиток в честь Чарли Д’Амелио.

Чарли Д’Амелио также перешла с TikTok на телевидение. Она и ее семья снимаются в «Шоу Д’Амелио», реалити-шоу на потоковой платформе Hulu, которое было продлено на второй сезон.

В мае сестры Д’Амелио подписали соглашение с Abercrombie и брендом Hollister, принадлежащим Fitch Co., о запуске бренда одежды Social Tourist. Рекламу бренда показывали на шоу Hulu, и она была просмотрена 90 миллионов раз.

Эддисон Рэй

Еще одним креатором, перешедшим с TikTok, является Эддисон Рэй. По данным Forbes, в прошлом году она заработала 8,5 миллиона долларов. По доходам она обошла У. Крейга Елинека, генерального директора сети складов Costco Wholesale Corp.

В прошлом году г-жа Рэй снялась в фильме Netflix Inc. «Все это он», расширила свою линию косметики Item Beauty и снялась в рекламе бренда одежды American Eagle Outfitters Inc.

Джош Ричардс

4 место в рейтинге Forbes досталось Джошу Ричардсу. У него 5 миллионов долларов доходов и 25 миллионов подписчиков в TikTok. У Джоша есть собственный бренд энергетических напитков, он инвестировал в сервис спортивных трансляций Triller, ведет подкаст Barstool Sports и имеет долю в венчурной фирме Animal Capital, соучредителем которой является.

Эту же позицию заняла Белла Порч. У нее 87 миллионов подписчиков и 5 млн доходов за год. Белла стала стала любимицей брендов от Pepsi до Prada, выпустив свой первый сингл в конце прошлого года.

Напомним, недавно исследование обнаружило, что партнерство с креаторами TikTok увеличивает вовлечённость в рекламу на 83%.

Расскажите друзьям про новость