Gucci является членом Lion’s Share Fund с февраля 2020 года, работая над сохранением естественной среды обитания и защитой исчезающих видов. Природа и ее обитатели были предметом заботы 100-летнего люксового бренда, ставшего в 2018 году углеродно-нейтральным по всей цепочке поставок.
В честь Года тигра, который начинается 1 февраля 2022 года, Gucci выпускает коллекцию прет-а-порте и аксессуаров для мужчин и женщин. Коллекция Tiger является визитной карточкой Алессандро Микеле, изменившего дизайн по прибытии в Дом Gucci в 2015 году. Gucci Tiger — это архивный дизайн, созданный итальянским художником и иллюстратором Витторио Аккорнеро в конце 1960-х годов, реализованный в качестве фона для текущей коллекции Tiger.
Коллекция Gucci Tiger включает в себя изображение слов «Gucci Tiger» на куртках, трикотажных изделиях, рубашках и джинсовой ткани, среди прочего. Они также реализуют классическую макси-монограмму в разноцветном дизайне. Свитшоты и футболки отличаются разнообразным изображением тигра и элементов логотипа. Различные изделия из коллекции были расписаны вручную или в технике ручного вязания крючком и вышивки единственного в своем роде лоскутного шитья.
Рекламная кампания является детищем Микеле как креативного директора, и фотографа и режиссера Анджело Пеннетты, который выступил художественным руководителем фильма.
Gucci предлагает сумки для покупок, сделанные из бумаги, полученной из экологически чистых лесов. Ручки изготовлены из 100% переработанного полиэстера — завязаны узлами, чтобы избежать использования клея, — и все ленты изготовлены из 100% органического хлопка.