Проект AdPro|Isobar и ТМ Rich взял бронзу на престижном European Design Awards
30 Май 2014, 12:38

Проект AdPro|Isobar и ТМ Rich взял бронзу на престижном European Design Awards

За почетную статуэтку проект AdPro|Isоbar сражался в категории Promotional Site, где были представлены лучшие digital-кампании со всей Европы

Проект AdPro|Isobar и ТМ Rich взял бронзу на престижном European Design Awards

Отложить на время свои 4 встречи, 38 непрочитанных писем и 43 сообщения, чтобы отправиться в путешествие своей мечты.  Почему бы и нет?  Так поступили в полном составе AdPro|Isobar, Coca-Cola и несколько тысяч украинских интернет-пользователей, даже не вставая из-за компьютера.  

 

Идея

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Всем, кто знаком с Rich, известно, что это не просто сок, а образ жизни. Отказавшись от привычных  для сегмента детишек, спортивных девушек и счастливой семьи  мама-папа-я, хотелось создать рекламную кампанию, где даже нет стакана сока, но сразу можно считать посыл бренда.

Rich и проект DreamTrip — это возможность взять паузу для мечты вместо "asap" и "todo".  Никаких  традиционных рекламных образов, только настоящая жизнь! 

Воплощение

Десятки сценариев идеальных путешествий, гигабайты прослушанных треков, всё для того, чтобы создать настоящую атмосферу Rich!

То есть  Rich DreamTrip — это не просто конструктор путешествий, это точка сборки, где можно сменить курс на мечту. Городская бухта, пустынный мыс, горный залив или лесная лагуна — исследуя одно из этих мест, можно уединиться и подумать о главном. Пазл идеального путешествия не обязательно складывать в уме, его можно уже сейчас увидеть на http://dreamtrip.adproagency.com/#/. Именно так поступили почти 100 тысяч людей по всему миру. Общий охват кампании в более 3 млн. пользователей подтвердил, что людям действительно очень не хватает свежих  эмоций (кстати, а как у вас с этим?).

Настя Байдаченко, СЕО AdPro|Isоbar

Нам было важно создать промо-сайт, который не просто укрепит позиции бренда как lovemark, но и станет чем-то, что напомнит людям об их мечтах, вдохновит, а если надо, то и подтолкнет к конкретным действиям. То, что нам это удалось, доказали не только охваты, отзывы, но и награда ED-Awards, которая находится на стыке рекламы и искусства. Жюри конкурса состоит из главных редакторов ведущих европейских изданий о дизайне и бизнес-трендах. Их интересует в первую очередь идея и то, как хорошо она донесена. Победа в этом конкурсе — очередное подтверждение того, что реклама — это искусство, а мы в нем эксперты.

За почетную статуэтку проект AdPro|Isоbar сражался в категории Promotional Site, где были представлены лучшие digital-кампании со всей Европы. Это не первая награда Rich DreamTrip. Ранее проект получил бронзу на ADC*UA в номинации Interactive Advertising. И есть все основания предполагать, что это только начало. Ведь пока люди мечтают, они будут создавать свой dreamtrip!

Расскажите друзьям про новость