AR и эмодзи: тренды рекламы в Facebook в 2022 году
30 Дек 2021, 12:21

AR и эмодзи: тренды рекламы в Facebook в 2022 году

По мере того, как конкуренция на Facebook возрастает и на платформе происходят изменения, важно знать основные тренды в рекламе, чтобы использовать их для продвижения своего бизнеса.

6 трендов рекламы в Facebook, о которых следует знать маркетологам.

Отдавайте предпочтение коротким видео

С полным захватом TikTok и успехом Reels в Instagram Facebook пополняет ряды и уделяет приоритетное внимание коротким видео.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вот еще несколько причин использовать видео в платных объявлениях:

  • Пользователи тратят в 5 раз больше времени на просмотр видеорекламы по сравнению со статической.
  • 71% потребителей считают видеорекламу в Facebook релевантной или очень релевантной.
  • Видеореклама в Facebook имеет низкую цену за клик, всего 1,86 доллара.
  • Видеореклама в Facebook может охватить более 2,1 миллиарда человек.

К настоящему времени мы все знаем, что TikTok — любимец социальных сетей.
Фактически, приложение для коротких видео оказалось настолько успешным, что все остальные сети приняли какую-то версию TikTok в надежде на конкуренцию. В Instagram это Reels, а на YouTube — Shorts.

При размещении видеорекламы на Facebook следуйте этим рекомендациям:

  • Привлекайте внимание в первые 3 секунды, чтобы предотвратить прокрутку.
  • Представьте свой бренд в первые 5 секунд.

Создайте нативную рекламу

Пользователи предпочитают рекламу, которая не похожа на рекламу. Она по-прежнему будет иметь ярлык «реклама», и вы сможете ее продавать, но контент должен выглядеть и ощущаться как обычный контент, который они используют на своих любимых страницах.

TikTok был примером этого.
Нативная реклама настолько успешна, что TikTok рекомендует компаниям, рекламирующим на платформе, делать «TikToks, а не рекламу».

Эта тенденция распространяется и на другие платформы, и еще какое-то время сохранится.

Вот как можно создавать нативные объявления:

  • Проведите время на платформе, наслаждаясь страницей и контентом, которые нравятся вашему идеальному клиенту.

Ознакомьтесь с эстетическим и письменным стилем содержания.

  • Проанализируйте, насколько ваш продукт и бренд вписываются в эту эстетику.
  • Думайте вне социальной сети.

Вы можете покупать спонсируемые статьи в новостных изданиях, блогах и других веб-сайтах.

  • Используйте инфлюенсеров.

Выбирайте микро-инфлюенсера с преданными поклонниками. Позвольте им сделать за вас рекламу.

Используйте эмодзи в копирайтинге и дизайне

Если вы думали, что смайлики исчезли, что ж, вероятно, вы передумали после того, как увидели обложку альбома Дрейка.

У каждой компании и аудитории разные предпочтения в отношении эмодзи. Вы должны принять это во внимание, прежде чем погрузиться в сочинение романов, используя только смайлики. Мы рекомендуем A/B тестирование текста, одна версия без эмодзи, а другая с смайликами. Таким образом, вы делаете осознанный выбор.

  • Не злоупотребляйте смайликами.

Излишек смайликов может показаться спамом для одних людей и совершенно нормальным для других. Вам нужно будет изучить это и протестировать на своей аудитории.

  • Неуместные смайлы.

Да, если вы можете в это поверить, есть определенные смайлики, которые больше подходят для одних предприятий, чем для других. Некоторые смайлы означают не то, что вы думаете, это все, что мы скажем. Хорошо просто дважды проверить, как запланированные вами смайлы используются в Интернете сегодня, чтобы избежать неприятных происшествий.

  • Включите эмодзи в стратегию вашего бренда.

Создавая брендинг для своего бизнеса, вы наверняка задумывались о шрифтах, оттенках, эстетике. Но вы рассматривали фирменные смайлы? Выберите один из существующих эмодзи или создайте индивидуальный для вас. В любом случае, неплохо было бы выбрать фирменные эмодзи, которые можно было бы использовать в тексте.

  • Реклама в Stories и Reels

Подключаясь к тренду коротких видео, Facebook делает упор на Stories и Reels. Вы можете размещать рекламу в Stories на Facebook и Instagram через Менеджер рекламы Facebook. В настоящее время вы можете размещать рекламу только на Instagram Reels, но Facebook недавно объявил, что скоро появится реклама FB Reels. Пользователи Facebook и Instagram используют истории и ролики, поэтому важно включить их в свой обычный контент и платную рекламу. Если эта реклама хорошо работает для вашего бизнеса, это может быть поводом присоединиться к TikTok и посмотреть, сможете ли вы найти новую аудиторию на новой платформе с аналогичным контентом.

Реклама в дополненной реальности

С помощью дополненной реальности вы можете позволить покупателю так или иначе познакомиться с вашим продуктом или бизнесом. Возможно, вы сами использовали дополненную реальность, чтобы «примерить» очки или разместить в доме какую-нибудь мебель. Когда кто-то нажимает на ваше объявление, он видит инструкции, в которых рассказывается, как взаимодействовать с объявлением. Включите призыв к действию, чтобы посетить веб-сайт или совершить покупку (или что бы то ни было, какова ваша цель). Пользователи смогут записывать или фотографировать, как они взаимодействуют с вашей рекламой, и делиться ею в своей ленте и историях.

Использование AR для рекламы
Facebook использует AR Spark для создания AR эффектов для платформы. Вам нужно найти партнера, который знает AR Spark и умеет пользоваться платформой.

Используйте краткие тексты и короткие заголовки

Наш аппетит к контенту не уменьшается. Во всяком случае, он увеличивается. Но так же и количество контента, доступного нам для потребления. Только на Facebook ежедневно загружается 350 миллионов фотографий. 500 миллионов человек смотрят видео каждый день. В среднем пользователь проводит на платформе 33 минуты в день.

У нас есть интервалы внимания. Только не для неинтересного или нерелевантного контента.

Убедитесь, что вы быстро привлекаете внимание — в первые 3 секунды видео — и сосредотачиваетесь только на самом важном сообщении для вашей цели.

Таким образом, ваши идеальные клиенты смогут уделять больше времени вашему подробному контенту, например:

  • длинные видео,
  • сообщения или статьи в блогах и
  • содержание вашего электронного письма.

Расскажите друзьям про новость