Рекламная кампания предлагает сделать 2022 годом мира, а не войны
29 Дек 2021, 13:07

Рекламная кампания предлагает сделать 2022 годом мира, а не войны

82,4 миллиона человек во всем мире были вынуждены покинуть свои дома, семьи из-за преследований, войн, насилия или нарушений прав человека.

В рамках новой кампании итальянская неправительственная организация Emergency, которая предоставляет бесплатную медицинскую помощь жертвам войны, предлагает каждому задуматься о последствиях войны глазами тех, кто ее пережил, и сделать 2022 годом мира, а не войны.

Видео создано Ogilvy, Милан.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость