Новогодняя кампания WhatsApp отмечает самый популярный день обмена сообщениями
28 Дек 2021, 16:39

Новогодняя кампания WhatsApp отмечает самый популярный день обмена сообщениями

Канун Нового года занял центральное место в глобальной кампании WhatsApp: «Это не Новый год, пока вы не получите сообщение, которое так долго ждали».

Агентство BBDO в Сан-Франциско и Берлине создали кампанию на том факте, что полночь в канун Нового года — самое загруженное время для трафика. В 2020 году через WhatsApp было отправлено 100 млрд сообщений — больше, чем в любой другой день за 10 лет существования приложения. Было сделано 1,4 миллиарда видео- и голосовых звонков, и это больше, чем когда-либо.

Рекламный ролик кампании транслируется в США, Великобритании, Бразилии, Индии и Германии. Режиссером выступил Никлас Ларссон, а снимал обладатель премии «Оскар» Линус Сандгрен.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Трес Коласион, глобальный креативный руководитель BBDO, прокомментировал: «Празднования не будет до тех пор, пока вы не услышите людей, которых любите. Чаще всего эти люди могут связаться с вами в этот момент только через WhatsApp. В каждом формате мы пытались передать суть того, что вы чувствуете, когда получаете сообщение, которого вы так долго ждали».

Расскажите друзьям про новость